Ответы и объяснения

2013-11-12T14:02:47+00:00
А)1-1,7х-0,8х-2=3,4
-1,7х-0,8х=3,4-1+2
-2,5х=4,4
х=4,4:(--2,5)
х= -1,76
Лучший Ответ!
2013-11-12T14:10:52+00:00
Б) 5-0,2у=0,3у-39                                                                                                           -0,2у-0,3у=-39-5                                                                                                          -0,5=-44                                                                                                                    -у=-88                                                                                                                          у=88