Сколько км пройдет теплоход за 5ч,двигаясь по течению реки,если известно,что скорость течения реки-1500м/ч и эта величина состовляет 3/50 собственной скорости теплохода.

2

Ответы и объяснения

  • IVEY
  • хорошист
2011-12-12T09:24:08+00:00

1. Скорость теплохода

3/50 х= 1500 

х=1500 : 3/50

х= (1500*55) :3

х=27500(м/ч)

2. (1500+27500) *6=174000м=174 км

Ответ 174 км

Лучший Ответ!
2011-12-12T09:27:21+00:00

найдем скорость теплохода, переведем метры в км - 1500 м\ч=1,5 км\ч

1) 1,5:3*50=25 км\ч - скорость теплохода 

при движении в одну сторону скорости складываются, значит общая скорость у теплохода и реки будет - 1,5+ 25 км\ч

2) 5*(1,5+25)=5*26,5=132,5 км

Ответ: по течению теплоход за 5 часов пройдет 132,5 км.