Масса курицы 2 кг.375 г. масса гуски на 2 кг.345г. больше чем масса курки масса индюка на 2кг.350г.больше чем масса гуски и курицы вместе какая общая масса курицы гуски индюка

2

Ответы и объяснения

2011-12-12T12:51:22+04:00

2кг 375гр=2375гр

2кг345гр=2345гр

2кг350гр=2350гр

 

1) 2375+2345=4720(гр)- масса гуся

2)( 2375+4720)+ 2350=9445(гр)-масса индюка

3)2375+4720+9445=16540(гр)=16кг540гр-общая масса курицы гуски индюка

Лучший Ответ!
2011-12-12T13:51:12+04:00

масса курицы=2375 грамм

масса гуски 2345+2375=4720граммов

массо индука 2375+4720+2350=9445 граммов

общая масса = 16540 граммов