На фабрике за месяц изготовили 40000 пар обуви. Мужской обуви 8900 пар, а женской в 2 раза больше, чем мужской, остальная обувь детская. Сколько пар детской обуви изготовили за этот месяц

2

Ответы и объяснения

2011-12-12T12:44:34+04:00



1)8900*2=17800 пар жен. обуви - изготовили. 2)8900+17800=26700 пар- жен. и муж. обуви вместе. 3)40000-26700=13300 пар. детской обуви изготовили за этот месяц.

Лучший Ответ!
2011-12-12T12:45:10+04:00



1) 8900*2=17 800(пар)- женской обуви

2) 17 800+8 900=26 700(пар)- всего мужской и женской обуви

3) 40 000-26 700=13 300(пар)- изготовили детской обуви