Помогите решить задачи!

1) Экскурсия по городу началась в 10:00 утра, и закончилась 12:30 дня. Сколько времени продолжалась экскурсия?

2)Спектакль начался в 13:00 утра и продолжался 3 ч. 15мин. Когда закончился этот спектакль?

3)Детский утренник закончился в 14:00 дня. Когда начался этот утренник если он продолжался 1 час?

Заранее огромное спасибо!


PS: ответы мы знаем, подскажите как решать в действиях! Напишите само решение и ответ пожалуйста!!!



Пожааааалуйстаааа.

2

Ответы и объяснения

2013-11-12T13:49:44+00:00
1. 2ч 30мин экскурсия
2.16:15 спектакль
3.13:00 утренник
Пожалуйста напишите как решать!Мы знаем ответы!
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-11-12T13:50:21+00:00
1.. 12:30-10:00=2:30
2.. 13:00+3:15=16:15
3.. 14:00-1:00=13:00