Пять дней Элли варила для Бастинды и её кошек по100л манной каши,а 6 дней по 15л манной каши.Сколько всего литров манной каши сварила Элли за эти дни?

2

Ответы и объяснения

2011-12-12T12:30:11+04:00



1)5*100=500л- манной каши за 5 дней. 2) 6*15=90л-манной каши за 6 дней. 3)500*90=590л. манной каши- сварила за 11 дней.

Лучший Ответ!
2011-12-12T12:32:00+04:00



в условии 100 л или 10 л? если 100, то

1) 5*100=500 л - за 5 дней

2) 6*15=90 л - за 6 дней

3) 500+90=590 л - сварила всего

5*100+6*15=500+90=590

 

если 10 л в условии, то

1) 5*10=50 л - сварила за 5 дней

2) 6*15=90 л - сварила за 6 дней

3) 50+90=140 л - сварила всего

5*10+6*15=50+90=140