Начертите ломанную линию из трех звеньев, измерьте и запишите ее длину в миллиметрах.

Ответ : _____ мм.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T06:59:44+00:00

AB=4 см, ВС=3 см, СD=5 см

АВ+ВС+СD=4 см+3 см+5 см=12 см=120 мм

 Ответ: 120 мм.

2011-12-12T07:40:32+00:00

АВ=3СМ

ВС=4СМ

CD=9СМ

 

1)3 см +4см +2см =9 см(САНТИМЕТРЫ  ПЕРЕВОДИМ В  МИЛЛИМЕТРЫ   1СМ = 10ММ)

 

 

30 мм+40мм+20мм= 90 мм длинна ломаной.

Ответ :90 мм. длинна ломанной.