В двух пачках 156 тетрадей. Число тетрадей в одной пачке составляет шесть седьмых числа тетрадей другой пачки. Сколько тетрадей в каждой пачке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-12T08:23:29+04:00



предположим, что в первой пачке х тетрадей, тогда во второй пачке \frac{6}{7}x, также из условия задачи известно, что всего 156 тетрадей

согласно этим данным составляем уравнение:

x+\frac{6}{7}x=156 /·7

умножаем на 7 для того чтобы избавиться от знаменателя

7х+6х=1 092

13х=1 092

х=1 092:13

х=84 (т.) - в первой пачке.

\frac{6}{7}\cdot84=\frac{6\cdot84}{7}=\frac{504}{7}=72 (т.) - во второй пачке.

Ответ: 84 тетради в первой пачке и 72 тетради во второй пачке.

  • ali07
  • главный мозг
2011-12-12T10:04:34+04:00



х тетрадей в 1 пачке

6х/7 тетрадей во 2 пачке

По условию известно, что всего 156 тетрадей

х + 6х/7 = 156

7х + 6х = 156 * 7

13х = 1092

х = 84

84 тетради в 1 пачке

6* 84/7= 72 тетради во 2 пачке