в два ларька завезли 47 одинаковых пачек макоронов.общая стоимость пачек завезённых в первый ларёк 364 рублей,а во второй ларёк 294 рублей

2

Ответы и объяснения

2011-12-12T00:52:44+04:00



х - цена пачки

47х=364+294

47х=658

х=658/47

х=14 - цена одной пачки

364/14=26 пачек завезли в первый ларек

294/14=21 пачек завезли во второй

Лучший Ответ!
2011-12-12T00:55:32+04:00



1) 364+294=658 (руб.) - стоят 47 пачек макаронов

2) 658:47=14 (руб.) - цена одной пачки

3) 364:14=26 (п.) - привезли в первый ларёк

4) 47-26=21 (п.) - привезли во второй ларёк

В зависимости от конечного вопроса соответствующее количество действий и ответ.