Путешественники в первый день своего пути прошли 22,5 км во второй - 18,6 км,в третий - 19,1 км.Сколько км они прошли в четвёртый день, если в среднем они прохродили 20 км в день?

2

Ответы и объяснения

2011-12-11T22:45:26+04:00



20*4=80 км - прошли за 4 дня

80-22,5-18,6-19,1=19,8 км - прошли в четвертый день

Лучший Ответ!
2011-12-11T22:47:51+04:00
1) 4*20=80 км прошли в среднем за 4 дня 2) 22,5+18,6+19,1=60,2 км прошли за 3 дня 3) 80-60,2=19,8 км прошли в четвертый день Ответ: 19,8км прошли в четвертый день