Собственная скорость яхты 31.3 км/ч, а её скорость по течению реки 34/2 км/ч.Какое расстояние проплавёт яхта, если будет двигаться 3ч против течеения реки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-11T18:36:25+00:00



34,2-31,3=2,9 км/ч - скорость течения

31,3-2,9=28,4 км/ч - скорость яхты против течения

28,4*3=85,2 км - пройдет за 3 часа против течения

2011-12-11T18:57:52+00:00

34,2-31,3=2,9 (км/ч) - скорость течения

31,3-2,9=28,4 (км/ч) - скорость против течения

28,4*3=85,2 (км) - за 3 часа

Ответ. 85,2 км.