Липовый цвет при сушке теряет 74% своего веса.Сколько получится сухого липового цвета из 300 кг свежесобранного?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-11T22:32:49+04:00



100-74=26% - получается сухого цвета

 

300 кг - 100 %

х кг - 26 %

 

х=300*26/100=78 кг - сухого цвета

2011-12-11T22:54:32+04:00

300кг - свежего цвета возьмем за 100%, тогда сухого будет 100-74=26%
х = 300*26/100

х= 78 кг

Ответ: 78 кг сухого липового цвета получается из 300 кг свежесобранного