Помогите пожалуйста решить задачу!!! На экскурсию поехали \frac{2}{3} учащихся класса, а 25% учащихся и еще трое из оставшихся пошли в кино. Сколько всего учащихся в классе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-11T23:00:58+04:00



файл

-------------------------

2011-12-11T23:04:45+04:00

Пусть в классе всего х детей. Составляем уравнение:

2/3 х + 0,25 х + 3 = х

х-11/12 х=3

1/12 х=3

х=36

Ответ. 36 учащихся