разность углов, принадлежащих к одной стороне параллелограмма, равна 80градусам.найти меньший угол параллелограмма.

2

Ответы и объяснения

2011-12-11T22:07:52+04:00

 Решаем систему:

x+y=180 (1)

x-y=80 (2)

(1)-(2):  2y=100   y=50

Лучший Ответ!
2011-12-11T22:09:10+04:00

Обозначим углы, как А и В

А+В=180градусов

В-А=80градусов

А+80+А=180

2А=180-80

2А-100

А=50градусов

 

меньший угол найден.

                                     Ответ: 50 градусов