Определить род имен существительных и составить с ними словосочитания по модели прилаг. плюс существ.

жюри,цунами,Дели,тюль,пюре,салями,вуаль,шоссе,авеню,кенгуру

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-12T16:37:02+04:00
Объективное жюри(средний род) ; сильное цунами (средний род); красивый Дели(мужской род) ; белый тюль(мужской род) ; вкусное пюре(средний род) ; свежая салями(женский род) ; длинная вуаль(женский род) ; шумная авеню(женский род) ; старый кенгуру(мужской род); оживленное шоссе (средний род)
2013-11-12T16:37:15+04:00
Жюри- средний род Строгое жюри , цунами -  средний род Огромное цунами, тюль- женский род  Красивая тюль , пюре - мужской род Вкусное пюре , салями- средний род  Солёное салями , вуаль - женский род словос. незнаю ,шоссе - средний род Широкое шоссе, авеню- средний род словос. незнаю, кенгуру - мужской род Маленький кенгуру

а Дели,какой род
почему одно и тоже слово и разный род
Комментарий удален