Ответы и объяснения

2013-11-12T12:30:38+00:00
86(2х-5)-49=79(2х-5)
172х-430-49=158х-395
172х-158х=-395+430+49
14х=84
х=84:14
х=6
Лучший Ответ!
2013-11-12T12:34:25+00:00
86-49:(2х-5)=79                                               Обозначения
49:(2х-5)=86-79                         _______-после этой черточки идет проверка
49:(2х-5)=7
2х-5=49:7
2х-5=7
2х=7+5
2х=12
х=12:2
х=6
__________________________
86-49:(2*6-5)=86-49:7=86-7=79
79=79
Ответ:х=6
Я думаю, что так.Уравнение я решила правильно(проверка подтверждает).Я не знаю как ты реаешь в школе уравнения, но я в школе их решаю так.Если, что изменишь по своему.В правом верхнем углу написаны обозначения.Надеюсь, что помогла:з