1)Дана функция f(x) = 17x-51. При каких значениях аргумента f(x)=0 , f(x) \leq 0 ,
f(x)  \geq 0?
Является эта функция возрастающей или убывающей?
2)Разложите на множители квадратный трёхчлен:
a) x^{2} -14x+45
б)3y^2+7y-6
3)Сократите дробь  \frac{3 p^{2}+p-2 }{4- 9p^{2} }

2

Ответы и объяснения

2013-11-12T16:30:25+04:00
2. а) D=196-180=16=4^2
        х1=(14+4)\2=9
        х2=(14-4)\2=5
Лучший Ответ!
2013-11-12T16:48:33+04:00
1)возравстающая
а)-14x+45=( х-5)( х-9)
-14x+45=0
а=1  в=-14  с=45
Д=196-4*45*1=196-180=16, корень 4
б)3=3(х-0.6)(х-3)
=3р-0.6
                  4