составить предложения со словами "поступить(как?); завернуть(куда?); подойти(к чему? или куда?); опуститься(куда? или на что?); сесть (где?); вынырнуть(от куда?); постоять(у чего? или где?); ждать(как долго?); не прийти(почему?); улыбнуться( по какой причине?)".

2

Ответы и объяснения

2011-12-11T21:17:20+04:00

Мой друг поступил как настоящий мужчина.

Двое незнакомцев завернули за угол нашего дома.

Чтобы раздядеть получше, мы решили подойти к ветрине поближе.

В церкви девушка опустилась на колени перед иконой.

В трамвае я решил сесть.

Сквалангист вынырнул с большой глубины.

Наш класс решил немного постоять у памятника А.С.Пушкину.

Группа туристов пол часа ждала автобус.

Я улыбнулся прохожему потому, что у меня было хорошее настроение.

Лучший Ответ!
2011-12-11T21:19:59+04:00

я хочу поступить как джентельмен

по дороге домой я завернул на лево

в парке я подошел к лавке

мама попросила меня опустится в подвал

в кафе мне предложили сесть за крайний столик

 я увидел как мой друг пытался вынырнуть из воды

подруга попросила меня постоять у подезда

мне пришлось ждать папу целый час

мне не удалось прийти на концерт

дуратское поведение человека заставило меня улыбнуться