Судовая радиостанция имеет радиус действия R=100 км. Определите максимальную частоту излучаемых станцией импульсов.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-12T17:52:42+04:00
Дано
R=100 км = 10^5 м
c = 3*10^8 м/с
найти 
v мах
решение
принимаем за МИН длину волны λ мин =R
тогда максимальная частота  v мах = с/R=3*10^8/10^5=3*10^3 Гц (или 3 кГц)
ответ 3 кГц
Лучший Ответ!
2013-11-12T18:41:37+04:00
Приятного вечера!.•••••••••••••••••••