Ответы и объяснения

2011-12-11T21:01:27+04:00
На ледяных дорожках 
Не идется и не едется, 
На дороге гололедица. 
Но зато - отлично падается. 
Почему никто не радуется? 
Возведение снежной крепости - моя любимая зимняя забава. В морозный солнечный день мы собираемся с родителями и друзьями и дружно приступаем к строительству. Вот снежная крепость возведена! Теперь каждый готовит боеприпасы в виде снежков. Мы делимся на нападающих и защитников. И вот первые снежки отчаянно летят, вызывая на бой. 
Я очень люблю эту зимнюю игру, потому что здесь нет проигравших. Все получают огромное удовольствие от времени проведенного вместе!
Лучший Ответ!
2011-12-11T21:05:02+04:00

Любимая зимняя игра" 
Моя любимая зимняя игра-это снежки.Снежки моя любимая зимняя игра ,потому что она очень весёлая и подвижная.Зимой я очень часто играю в неё с одноклассниками после школы либо во дворе с друзьями. 
Также я люблю кататься на лыжах и на коньках.Я очень люблю зиму!Зима снежная,весёлая!А ещё зимой зимние каникулы!