Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-12T16:15:57+04:00
А) у+74=172
у=172-74
у=98

б) х+х+18=66
2х+18=66
2х=66-18
2х=48
х=48:2
х=24

В) 86+35z=331
   35z=331-86
   35z=245
z=245/35
z=7
Ответ: 7

г) 2м=127+45
2м=172
м=172:2
м=86

д) 120+3р=233+97
120+3р=330
3р=330-120
3р=210
р=210:3
р=70
Лучший Ответ!
2013-11-12T16:20:31+04:00
У+74=172
у=172-74
у=98
98+74=172

х+х+18=66
2х=66-18
2х=48
х=48:2
х=24
24+24+18=66

331-86=35z
245=35z
z=245/35
z=7
331-86=245

2m=127+45
2m=172
m=172/2
m=86
172=127+45

3p=233+97-120
3p=210
p=210/3
p=70
210=233+97-120