Три задания пронумерованы под решением ставьте номер задания, какие сможете решить. 1. В 16 кг картофеля содержится 2,8 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля? 2. Для перевозки груза машине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать машине грузоподъемностью 9 т для перевозки того же груза? 3. 40% от 30% числа x равны 7,8. Найдите х.

2

Ответы и объяснения

2011-12-11T20:52:49+04:00

1 задача

1. 2,8/16=0,175кг крахмала в 1кт картофеля

2. 0,175*28=4,9 кг крахмала в 28 кг картофеля

 

2 задача

1. 12*7,5=90 тонн это общий вес груза

2.90/9=10 рейсов по 9тонн

Лучший Ответ!
2011-12-12T05:25:08+04:00



Задача № 1

Картофель - 16 кг - 2,8 кг (крахмал)

Картофель - 28 кг - ? кг (крахмал)

Решение:

составим пропорцию

16 кг - 2,8 кг

28 кг - х кг

x=\frac{28\cdot2,8}{16}=\frac{78,4}{16}=4,9 (кг)

Ответ: в 28 кг картофеля содержится 4,9 кг крахмала.

Задача № 2

7,5 т - 12 р.

9 т - ? р.

Решение:

12·7,5=90 (т) - вес груза.

90:9=10 (р.)

Ответ: 10 рейсов придётся сделать машине грузоподъемностью 9 тонн.

Задача № 3

1%=0,01 ⇒ 30%=0,3; 40%=0,4

0,3x-100%

0,3·0,4x=7,8

0,12х=7,8

х=7,8:0,12

x=65