Пунктуация.
своим примером показала мне что когда делаешь добро оно обязательно вернется
только ты можешь переживать о том тепло ли я одета о том чем я обедала о том с кем я иду гулять

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-12T15:44:48+04:00
пунктуация своим примером показала мне, что когда делаешь добро ,оно обязательно вернется
,только ты можешь переживать о том , тепло ли я одета ,о том чем я обедала ,о том с кем я иду гулять
2013-11-12T15:47:28+04:00
Своим примером показала мне, что когда делаешь добро, оно обязательно вернется, только ты можешь переживать о том тепло ли я одета, о том чем я обедала, о том с кем иду гулять.