составь задачу и реши её Было _12чел. Вышли-? Осталось -5чел. Для проверки составь и реши обратную задачу.

2

Ответы и объяснения

2013-11-12T14:55:58+04:00
Можно с х -ом                                                                                                            12-х=5                                                                                                                      х=12-5                                                                                                                       х=7                                                                                                                           и 2-ой     12-5=7                                                                                                       Ответ:вышли 7 чел.
Лучший Ответ!
2013-11-12T15:01:59+04:00
В автобусе ехали 12 человек. После остановки осталось 5. Сколько человек вышло. Обратная задача. В автобусе ехало 12 человек. 7 вышло. Сколько осталось