Ответы и объяснения

2013-11-12T10:58:46+00:00
 1.Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других обучающихся, заниматься посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делам,  так как этим нарушаются права других обучающихся на получение знаний.
2,
Во время перемен обучающийся должен навести порядок на своем рабочем месте; приготовить все необходимое к  следующему уроку; выйти из кабинета, если попросит учитель; подчиняться требованиям дежурных по этажу; не мешать отдыхать другим обучающимся.
3.
На уроке обучающиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относиться к школьному имуществу необходимо бережно и аккуратно.
Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-11-12T11:10:04+00:00


 1)  Учащиеся обязаны посещать все уроки в соответствии с расписанием, потому что там мы получаем знания
2  ходить в школу в школьной форме , потому что дети не будут выделяться,а так же школьная форма имеет дисциплинирующее воздействие
3) Учащиеся обязаны приходить в школу не менее чем за 15 минут до начала уроков, потому что надо успеть переодеться, подготовиться к уроку. 
4) учителя не должны задерживать детей на перемену, потому что перемена дана для отдыха или для того чтобы успеть позавтракать
5)ученики должны  вести на переменах себя тихо и спокойно, потому что другие в это время могут отдыхать, 
6)уважать учителей, слушать их на уроке,не выкрикивать с места, потому что  ты можешь прослушать нужную информацию или мешать другим