Какие словосочетания можно составить со словами:
Критичный
гуманный
гуманитарный
женственный
желательный
удачливый
цельный
Помогите!Срочно надо!

2

Ответы и объяснения

2013-11-12T14:38:15+04:00
Удачливый игрок цельный хлеб гуманитарный класс
Лучший Ответ!
2013-11-12T14:44:34+04:00


Критичный взгляд.гуманный поступок, гуманитарный груз,женственный образ,желательный гость, удачливый охотник. цельный купальник