прошу, помогите!

Если бы на территории Украины пользовались часом 3 часовых поясов, то в какой из частей страны сутки начиналась бы раньше - в восточной или в западной. Ответ обоснуйте.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • gaf
  • середнячок
2011-12-12T14:15:50+00:00

на востоке  россия ведь огромная страна и у нас раньше всех начинается сутки на дальнем востоке. по научному: (земля кружится вокруг оси то есть она кружится с востока на запад )

2011-12-12T14:18:02+00:00

на восточной части страны,так как солнце встает на востоке)