Помогите пожалуесто решить задачу. Машина проехала 180км. за 3ч, мотоцикл преодолел такое же расстояние за 2ч. Чья скорость движения больше и на сколько?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-12T10:00:13+00:00


180:3=60км/ч- скорость машины
180:2=90км/ч- скорость мотоцикла
90-60=30км/ч- на столько больше скорость мотоцикла, чем машины
2013-11-12T10:01:18+00:00
1) 180:3=60 км/ч - скорость машины
2) 180:2=90 км/ч - скорость мотоциклиста
3) 90-60=30 км/ч
Ответ На 30 км/ч скорость мотоциклиста больше скорости машины