Трамвайн прошолпервые 200м со средней скоростью 5м/с ,следующие 600м - со средней скоростью 10м/с.Определите его среднюю скорость на всём пути

2

Ответы и объяснения

2011-12-11T18:14:44+04:00

1) 200 + 600 = 800(м) - весь путь

2) 200 : 5 = 40(с) - время на первом пути

3) 600 : 10 = 60(с) - время на втором пути

4) 40 + 60 = 100(с) - всё время

5) 800 : 100 = 8(м/с) - средняя скорость на всём пути

Ответ: 8 м/с

Лучший Ответ!
2011-12-11T18:17:45+04:00

t1=S1/U1=200м-5м/c=40c ,t2=60c  ,Uср=S1+s2/t1+t2=200+600/40+60=8м/c

ответ : 8 м/c