Начерти какой-нибудь четырехугольник . Соедини отрезком две его точки так, чтобы данный четырех угольник разбился : 1. На два треугольника, 2. На треугольник и четырёхуголник

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-12T13:10:14+04:00
Чтобы разбить на два треугольника, нужно провести диагональ, чтобы разбить на треугольник и четырехугольник, нужно соединить вершину и точку, не лежащую на сторонах, которые образовали данную вершину.
2013-11-12T13:11:08+04:00
Черти обычный квадрат, и с верхнего угла любого, в противоположный угол проводи линию