Помогите пожалуйста с домашним заданием

Задание такое: составь слова с двумя корнями с соединительной гласной "е"

Корни: -снег- -вод- -пад- -гол- -гром- -лёд-

-лес- -земл- -мер- -сам- -лёт- -вар- -ход- -кат-

прошу нужно сегодня

2

Ответы и объяснения

2013-11-12T12:21:20+04:00
1 снегопад 2 водопад 3 гололёд 4  самокат  5  самолёт  6  самовар  7    
Лучший Ответ!
2013-11-12T12:45:41+04:00
Землемер, снегопад, водопад, ледоход, громоотвод, самокат, самолет, самовар, ледоход, лесовод,