Ответы и объяснения

2013-11-12T07:24:54+00:00
Стали использовать медь и распространять ее.
а в каком веке медный век появился
Лучший Ответ!
2013-11-12T07:37:12+00:00
Научились добывать медь. Стали производить большое количество вещей из меди-от домашней утвари до украшений.
а в каком веке медный век появился
Медный век приблизительно охватывает период IV—III тысячелетия до н. э., но на некоторых территориях существует и дольше, а на некоторых отсутствует вовсе