Две бригады ,работая вместе,заготовили 1320т силоса.Ежедневно одна бригада заготовляла 20т силоса а другая - 35т.Сколько силоса заготовила каждая бригада?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-12T10:57:28+04:00
1) 20+35=55(т)- бригады за 1 день.
2) 1320:55=24(д.)-работали бригады
3) 20*24=480(т)-1 бригада.
4) 35*24=840(т)-2 бригада
Ответ:480 и 840 т заготовила каждая бригада.
2013-11-12T10:57:28+04:00
1320:(20+35)=24 дней работали бригады

20*24=480 т силоса одна бригада заготовляла

24*35=840т - другая бригада.


ответ 480т и 840 т