Ребята подскажите как правильно выполняются действия примера(24 + 18): 7 - 0 * (82 - 58) + 16 * 3 =,какой порядок действий?Спасибо

2

Ответы и объяснения

2011-12-11T12:46:06+00:00

сначала выполняются действия в скобках, потом умножение и деление, а последним действием сложение или вычитание

=42:7*24+6*3=6*24+6*3=144+18=162

Лучший Ответ!
2011-12-11T12:53:22+00:00

1действие:(24+18)=42

2 действие:(82-58)=24

3 действие:0*(82-58)=0*24=0

4 действие:(24+18)/7=42/7=6

5 действие:6-0=6

6 действие:16*3=48

7 действие:6+48=54

Ответ:54