Напишите 3-4 обращения к вашим знакомым , родным , официальным лицам ( директору школы , мэру , депутату )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-12T05:05:25+00:00
1) (Родные) Мама, принеси попить. Папа, отвези меня в школу. Бабушка, приготовь поесть, пожалуйста. 2) (Знакомые) Паша, дай почитать книгу. Мария Ивановна, я принес вам реферат. Гена, я хочу вернуть тебе диск. 3) (Официальные лица) Уважаемый мер города, просим улучшить вас наши дороги. Уважаемый директор, срок сдачи бумаг переносится. Уважаемы президент РФ, когда повысят пенсию пожилым людям?
2013-11-12T10:47:31+00:00
1)      Родные 
Мама, помоги мне решить задачу!
Папа, забей, пожалуйста, гвоздь!
Саша, принеси мне чистый лист, сейчас же!  
 2)   Знакомые
Нин, положи эту тетрадку в ту стопку.
Лидочка, как вы красивы!
Татьяна Петровна, я хотел бы исправить сою двойку.
Катя, отдай мне мою ручку, немедленно !
3)  Официальные лица
Господин мер,просим Вас сохранять спокойствие!
Уважаемые  депутаты ,просим вас выполнять честно свою работу
Уважаемый директор нашей школы, благодарим  Вас за ваш труд
Удачи!!!!!!