Реши задачу Расстояние между двумя лесными полянами 320 м. С этих полян одновременно побежали навстречу друг другу два медведя, причем скорость одного из них 45 м/мин, а скорость другого – 35 м/мин. Одновременно с первым медведем вылетел почтовый голубь и со скоростью 50 м/ мин полетел навстречу второму медведю, встретив его, он повернул назад и полетел навстречу первому и т. д. Какое расстояние пролетит голубь до момента встречи двух медведей?

2

Ответы и объяснения

2011-12-11T12:26:05+00:00

1. 45+35=80(м) скорость 2 медведей

2. 320:80=4(мин)через 4 мин медведи встретятся

3. 50*4=200(м) он пролетит

Лучший Ответ!
2011-12-11T12:38:52+00:00

1)35+45=80(м)-скорость двух медведей.

2)350/80=4(минут.)-медведи встретятся через 4 минуты.

3)50*4=200(м)-пролетит голубь.

Ответ:гоолубь пролетит 200 м.