Решите систему уравнений методом подстановки:
а) y = -8x, 2x + 0,5y = 1;
б) -x - 4y = -5,
2x + 7y = 8.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-12T04:47:20+00:00
А)у=-8х
2х+0,5(-8х)=1

у=-8х
2х-4х=1

у=-8х
-2х=1

У=-8х
х=-1/2

у=4
х=-1/2
б) -х-4у=-5
2х+7у=8

х=5-4у
2(5-4у)+7у=8

х=5-4у
10-8у+7у=8

х=5-4у
у=2

х=-3
у=2
2013-11-12T04:57:28+00:00
1). у=-8х подставляем во второе уравнение
2х + 0,5 (-8х) = 1
2х - 4х = 1
-2х = 1
х = -1/2
х= -1/2 подставляем в первое уравнение
у = -8 (-1/2)
у = 4
Проверка: 4 = -8 (-1/2)
                 4=4