на старом оборудовании можноо изготовить 45 деталей, а на новом -90 деталей.Во сколько раз больше объем работы ,выполняемой за смену на новом оборудовании, чем на старом?На сколько больше деталей можно изготовить на новом оборудовании, чем на старом, за 2 смены?За 3 смены?

2

Ответы и объяснения

2011-12-11T12:07:32+00:00



1)во сколько раз больше на новом чем на старом?

90:45=2 раза

2)на сколько больше деталей на новом чем на старом за 1 смену?

90-45=45 деталей

3)за две смены

45*2=90

4)за 3 смены

45*3=135

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-11T12:20:09+00:00

1) 90:45=2 (раза) больше изгот. деталей на новом, чем на старом оборуд.-нии

2) 90-45=45 (дет.) - изгот. на новом оборуд.-нии, чем на старом за 1 смену

3) 45*2=90 (дет.) - изгот. за 2-е смены

4) 45*3=135 9дет.) - изгот. за 3-и смены

Ответ: 90 деталей, 135 деталей.