Ответы и объяснения

2013-11-12T07:26:24+04:00
Золотая рыбка, иван царевич, жар-птица, о попе и его работнике балде,
Лучший Ответ!
2013-11-12T07:37:12+04:00
Алеша Попович
Песнь о Вещем Олеге
Руслан и Людмила
Сказка о золотом петушке
Сказка о медведихе
Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях
Сказка о попе и о работнике его Балде
Сказка о рыбаке и рыбке
Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди
У лукоморья дуб зелёный