Пять друзей купили конфеты и сразу съели по три штуки, это составило 3/5 от общего количества. Сколько всего конфет было куплено?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-11T15:56:50+04:00

3 * 5 = 15 (шт.) - съели пятеро друзей

15: 3/5 = 25 (шт.) - общее количество

2011-12-11T16:04:09+04:00

пусть х - количество купленных конфет, друзья съели 5*3 конфет 

1) х*3\5=5*3

    3\5х=15

    х=15:3*5

    х=25 конфет было куплено