Ответы и объяснения

2013-11-12T05:28:42+04:00
Манифест - (позднелатинское manifestum — призыв, от латинского manifesto — показываю, открываю) 
1) торжественное обращение, декларация какой-либо организации, содержащие изложение политических взглядов. 
2) Акт главы государства или высшего органа власти, обращенный к народу в связи с каким-либо крупным политическим событием (реформа системы власти, воцарение нового монарха и так далее).
Лучший Ответ!
2013-11-12T05:29:08+04:00
Манифест Торжественное письменное обращение верховной власти к народу