ВЫРАЗИ В КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ: 5 км2, 48км2, 4км2
, 120м2.
ВЫРАЗИ В КВАДРАТНЫХ МИЛЛИМЕТРАХ: 8см2, 15см2, 23см2, 20мм2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-12T01:05:01+04:00


ВЫРАЗИ В КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ: 5 км2=5000000 м2, 48км2=48000000 м2, 4км2 120м2=4000120 м2
ВЫРАЗИ В КВАДРАТНЫХ МИЛЛИМЕТРАХ: 8см2=800 мм2, 15см2=1500 м2, 23см2 20 мм2=23020 мм2
может быть между 4 км2 и 120 м2 нет запятой?
ДА ВЫ ПРАВЫ ЗАПЯТОЙ НЕТ!!!!!!)
тогда сейчас я всё исправлю
СПАСИБО ОГРОМНОЕ фАИНА!!!!!)))
не за что
  • 5388
  • новичок
2013-11-12T02:39:14+04:00
5км2=5000000м2 или 5*10^6 м2
48км2=48000000м2 или 48*10в степени6 м2
4км2 120м2=4000120м2 
8см2=800мм2
15см2=1500мм2
23см2 20мм2=2320мм2