в выставочном зале развлекательного центра Думан мы рассчитали 3 ряда морских звезд по 8 звезд в каждом ряду и столько же раков - отшельников расположившихся в 4 ряда. Сколько раков - отшельников в каждом ряду?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-12T00:30:08+04:00
1) 3*8=24 мор звезд, столько-же раков
2)24:4=6 раков в каждом ряду
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-12T00:31:50+04:00
Пусть х раков-отшельников в каждом ряду
4х=3*8
4х=24
х=24:4
х=6
Ответ: по 6 раков - отшельников.

1) 3*8=24 (з.) - всего
2) 24:4=6 (р.) - в каждом ряду
Ответ: по 6 раков-  отшельников.