Волшебник Ха-Ха прислал В подарок Рокфору,герцогу Горностайскому,и его подданым 284 кг лучших сортов сыра.В первый день горностаи съели 1,5 часть всего сыра, во второй день ещё 98кг 400гр. Сколько сыра осталось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-11T11:08:44+00:00

284кг=284000гр

284000:5=56800 (гр) съели в первый день

284000-56800-98400=128800 (гр)

Ответ: 128 кг 800 гр сыра осталось

2011-12-11T11:10:09+00:00

1) 284*1\5=56,8 кг - съели в первый день

2) 284-(56,8+98,4)=284-155,2=128,8 кг  - осталось

Ответ: осталось 128 кг 800 г.

Можно все перевести в граммы - 1кг=1000г, 284 кг=284000г, 98 кг 400г=98400г 

1) 284000*1\5=56800 г - в первый день

2) 284000-(56800+98400)=128800 г=128 кг 800г