Каково авторское отношение к Андрию? ( произведение Тарас Бульба)

Дайте характеристику Андрию (внешность, характер, поступки).

2

Ответы и объяснения

2011-12-11T15:52:26+04:00

характеристика:

1.Учился охотно и без напряжения

2.Был более изобретательные

3.Увертывался от наказания.

4.Кипел жаждой подвига

Автор осуждает андрия за его нетерпеливость,но вто же время жалеет его.

Лучший Ответ!
2011-12-11T17:31:18+04:00

Гоголь на протяжении всего роман относится к Андрию с симпатией. пониманием и печалью.
Он признаёт за Андрием право на любовь, эпизод встречи с паночкой окрашен в светлые тона и вызывает симпатию к паре, но не то что Андрий поднял меч на своих.