Победитель шахматного турнира набрал 9 очков из 12 возможных. Сколько % от возможного числа очков набрал победитель?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-11T11:00:28+00:00



12 -100 %

 9  - х %

Составим и решим пропорцию:

12/9=100/х

12х=100*9

12х=900

х=900:12

х=75 %

Ответ: 75 % от возможного числа очков набрал победитель.

2011-12-11T13:32:50+00:00



12 - 100%

9 - ? %

Решение:

составим пропорцию:

12 -100%

9  - х%

x=\frac{9\cdot100}{12}=\frac{900}{12}=75 (%)

Ответ: 75 % от возможного числа очков набрал победитель.