В саду 22 яблоневых и сливовых деревьев. Яблоневых на 6 больше сливовых. Летом из всех этих деревьев плодоносили 4 яблони и 2 сливы. С каких деревьев собрали больше урожая?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-11T14:38:14+04:00



(22-6):2=8 (д.) - сливовых

22-8=14 (д.) - яблоневых

4:14=2/7 - урожайность яблоневых деревьев

2:8=1/4 - урожайность сливовых деревьев

2/7=8/28

1/4=7/28

2/7>1/4

Ответ: урожая больше собрали с яблонь.

2011-12-11T14:40:15+04:00



пусть х- сливовых деревьев, то х+6-яблоневых, а 4х и 2(х+6) собрали урожая. Составляем уравнение:

х+(х+6)=22

2х+6=22

2х=16

х=8

8+4=12 с яблонь.

8+2=10 со сливы.

12 больше, чем 10

Ответ: с яблонь собрали урожая больше.