Синтаксический разбор предложения : "В бурные осенние ночи ужас разливался от старого замка,,,"

2

Ответы и объяснения

2013-11-11T23:11:25+04:00
В бурные осенние ночи ужас разливался от старого замка, (повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, полное, неосложненное)
ужас-подлежащее
разливался - сказуемое
В  ночи - обстоятельство
бурные осенние - определения
от замка - обстоятельство
старого  - определение

Лучший Ответ!
2013-11-11T23:14:11+04:00
В бурные осенние ночи ужас (подлежащее) разливался (сказуемое) от старого замка.
В ночи - обстоятельство
бурные - определение
осенние - определение
от замка - обстоятельство
старого - определение