Определите высоту амазонской низменности с помощью шкалы высот и глубин на картах атласа
помогите очень срочно надо

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T19:03:57+00:00
Амазонская низменность находится в Южной Америке, по ней протекает река Амазонка. Высота Амазонской низменности менее 200 метров 
2013-11-11T19:19:06+00:00
Высоты в среднем от 10 до 120 метров, останцовые возвышенности до 300 м.
Кристаллический фундамент платформы залегает в центр. части на глуб. 3 км и до 10–11 км вблизи Анд.Особенности рельефа западной и восточной частей напоминают низменность Ориноко. На западе низменность очень плоская, и долины рек врезаны слабо (при выходе р. Мараньон из Анд высоты едва достигают 150 м, а в среднем течении Амазонки у Манауса — всего 26 м). На востоке долины глубже, междуречья повышаются и представляют собой плоские плато — «табулейрош» — высотой до 150— 300 м — останцы третичного уровня денудации, изменившегося в результате недавнего и продолжающегося прогиба Восточной Амазонии.




Комментарий удален
Комментарий удален
просто есть такой термин Балтийская система высот , может это надо?
Может высоту над уровнем моря?
высота бывает разной, обсалютной и относительной, тут надо смотреть что именно