Сделайте синтаксический разбор 3-х предложений (схема разбора во вложениях)

Талантливый режиссёр снял очень хорошее кино.

У меня на книжной полке стоит биография президента.

На карнавале я всех удивил своим костюмом.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-11T18:57:47+00:00
Талантливый(определение, выражено прилаг.) режиссёр(подл., выраж. существительным) снял(сказ., выраж. глаголом) очень(хорошее насколько? в какой степени? - обстоятельство, выраж. наречием) хорошее(определение, выраж. прил.) кино(дополн., выраж. сущ. в Вин. падеже). Характеристика предложения: повеств., невоскл., простое, т.к. есть всего одна грамматическая основа РЕЖИССЁР СНЯЛ, двусост., распростр., не осложнено

У (предлог) меня (дополн., выр. личным мест. Р.п. с предлогом) на(предлог) книжной(определение, выр. прилаг.) полке(обст., выр. сущ. Пр.п. с предлогом) стоит(сказ., выр. глаг.) биография(подлежащее, выр. сущ.) президента(чья? определение, выр. сущ. Р.п.).

Характеристика предложения: повеств., невоскл., простое, т.к. есть всего одна грамматическая основа БИОГРАФИЯ СТОИТ, двусост., распростр., не осложнено
На(предлог) карнавале(обст., выр. сущ. Пр.п.) я(подлежащее, выр. личным мест. всех(дополн., выр. мест.) удивил(сказ., выр. глаг.) своим(определение, выр. мест.) костюмом(дополн.. выр. сущ. Тв.п.).
Характеристика предложения: повеств., невоскл., простое, т.к. есть всего одна грамматическая основа  Я УДИВИЛ, двусост., распростр., не осложнено



2013-11-11T19:07:41+00:00
1 повеств, невоскл, распр, бессоюзн, двусост
2 повествовал, невоскл, распр, бессоюзн, двусост
3 повеств, невоскл, распр, бессоюзн, двусост

везде одинаково;)